Топливные сепараторы Preline
Топливные сепараторы Preline
 
			09 февраля 2012 
		
		
			
 
			2251		
	PreLine® - совершенное отделение воды от дизельного топлива
В связи с использованием в системах впрыскивания топлива автомобилей с дизельными двигателями высокоэффективных современных технологий, существенно возрастают требования к качеству фильтрации дизельного топлива. Требуется эффективное удаление из топлива, как сверхтонких частиц, так и большего количества воды.
Система предварительной фильтрации PreLine® pre-filter обладает следующими достоинствами:
- стабильное, всегда превосходное отделение воды
 - высокая степень интеграции функций
 - большая динамическая жесткость
 - эффективный подогрев в питающей трубке
 - стойкость по отношению к биотопливу
 
Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя.
Наиболее распространенными загрязнителями дизельного топлива являются :
- Органические элементы
 - Микроорганизмы
 - Вода
 - Неорганические элементы
 
Рост микроорганизмов происходит в случае, когда смесь из воды и дизельного топлива длительное время находится в неперемешанном состоянии.
Подобные микроорганизмы живут в воде, питаются дизельным топливом и могут размножаться в водно-топливной смеси.
- Свободная вода (180 µ - 260µ) - вода, не перемешавшаяся с топливом, которая отделяется через короткое время.
 - Эмульсифицированная вода - (5µ - 180 µ) вода, перемешавшаяся с топливом, которую намного труднее удалить. Подобнае связка возникает при прохождении водно-топливной смеси через топливную помпу.
 

Вода попадает в топливо различными путями :
- Воздух попадает в пустой бензобак и конденсируется внутри.
 - Вода может попадать в топливо во время хранения или при перевозке.
 
     Мы даже не рассматриваем вариант заправки "от тепловоза".


Вода превращается в кристаллы льда, забивает фильтры и влияет на компоненты топливной системы
Парафиновый воск, компонент топлива, образует кристаллы, которые также засоряют фильтры.
Вода в топливе приводит к преждевременному выходу из строя компонентов
Микробы выделяют кислоты , коррозирующие топливные баки.
Всё это : Увеличение эксплуатационных расходов и простои - потеря денег.
Как всего этого избежать? Как исключить поломки и дорогостоящие простои грузового транспорта?
Необходим :

На очень многих грузовиках и дорожно-строительной технике (в том числе и отечественной) их ставят на конвейере.
Их существует большое разнообразие для любых типов автомобилей и с различными опциями.
Их очень легко установить непрофессионалу (соблюдая инструкцию по установке).
Они надёжны и проверены годами во всех широтах Земного шара.
В некоторых случаях, они по качеству фильтрации эффективнее штатных топливных фильтров.
							
											
					
				
						
						
						
