Масляные сепараторы MANN-FILTER

Масляные сепараторы MANN-FILTER

  09 февраля 2012    1475
Применение сжатого воздуха в настоящее время является неотъемлемой чертой каждого промышленного предприятия. Компрессоры и вакуумные насосы используются в строитель ной промышленности, машиностроении и пр. , а также в таких чувствительных областях, как пищевая, фармацевтическая и электротехническая промышленность.

Применение сжатого воздуха в настоящее время является неотъемлемой чертой каждого промышленного предприятия. Компрессоры и вакуумные насосы используются в строитель ной промышленности, машиностроении и пр. , а также в таких чувствительных областях, как пищевая, фармацевтическая и электротехническая промышленность. Воздушно-масляные сепараторы являются важными качественными составляющими в технологической цепочке получения сжатого воздуха.

Воздушно-масляные сепараторы работают по принципу коалесценции. Слои фильтрэлемента отделяют капельки масла из сжатого воздуха и, собрав их в большие капли, возвращают в масляный контур компрессора.

Процесс отделения работает вплоть до субмикронного диапазона. При этом расход масла в компрессорах и увлечение масла в сети сжатого воздуха сводится к минимуму. Отделение масляных паров не происходит.

Воздушно-масляные сепараторы используются со всеми типами стандартных смазочных масел для компрессоров, независимо от того, является ли масло минеральным, синтетическим или полусинтетическим. В зависимости от размера капель в результате действия различных эффектов физического отделения мелкие капельки адсорбируются фильтрэлементом.

На эффективность отделения главным образом влияет количество волокна, диаметр волокон и скорость потока. Если конструкция модифицируется, то взаимодействие между силой инерции, капиллярами и диффузионным эффектом становится оптимальным.

Большие капли, образовавшиеся на первой стадии отделения мелких капель по принципу коалесценции, выжимаются через слой фильтрэлемента и стекают на дно с сухой стороны под действием силы тяжести.

Остальная часть более мелких воздушных капель отделяется на второй стадии. Выбор подходящих материалов вместе с низким сопротивлением потока создают такую ситуацию, когда почти все капли масла, оставшиеся в воздухе, отделяются или сливаются. Это также применимо к колебаниям нагрузки у номинальной точки использования.