Заказать обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Мы рады помочь Вам!



Не можете найти на нашем сайте нужную
информацию? Мы рады перезвонить Вам и помочь


томавтотрейд

Официальный дистрибьютор TOTAL Lubricants, MANN+HUMMEL, Coolstream

Розница:

(3822) 266-687

г. Томск, ул. Тверская, 18

avr@mail.tomsknet.ru



Статьи

Топливные сепараторы Preline

09 февраля 2012 1502

PreLine® - совершенное отделение воды от дизельного топлива
В связи с использованием в системах впрыскивания топлива автомобилей с дизельными двигателями высокоэффективных современных технологий, существенно возрастают требования к качеству фильтрации дизельного топлива. Требуется эффективное удаление из топлива, как сверхтонких частиц, так и большего количества воды.

Система предварительной фильтрации PreLine® pre-filter обладает следующими достоинствами:

  • стабильное, всегда превосходное отделение воды
  • высокая степень интеграции функций
  • большая динамическая жесткость
  • эффективный подогрев в питающей трубке
  • стойкость по отношению к биотопливу

Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя.

Наиболее распространенными загрязнителями дизельного топлива являются :

  • Органические элементы
  • Микроорганизмы
  • Вода
  • Неорганические элементы

 

Рост микроорганизмов происходит в случае, когда смесь из воды и дизельного топлива длительное время находится в неперемешанном состоянии.

Подобные микроорганизмы живут в воде, питаются дизельным топливом и могут размножаться в водно-топливной смеси.

  • Свободная вода (180 µ - 260µ) - вода, не перемешавшаяся с топливом, которая отделяется через короткое время.
  • Эмульсифицированная вода - (5µ - 180 µ) вода, перемешавшаяся с топливом, которую намного труднее удалить. Подобнае связка возникает при прохождении водно-топливной смеси через топливную помпу.


Вода попадает в топливо различными путями :

  • Воздух попадает в пустой бензобак и конденсируется внутри.
  • Вода может попадать в топливо во время хранения или при перевозке.


     Мы даже не рассматриваем вариант заправки "от тепловоза".

 

Вода превращается в кристаллы льда, забивает фильтры и влияет на компоненты топливной системы
Парафиновый воск, компонент топлива, образует кристаллы, которые также засоряют фильтры.
Вода в топливе приводит к преждевременному выходу из строя компонентов
Микробы выделяют кислоты , коррозирующие топливные баки.

Всё это : Увеличение эксплуатационных расходов и простои - потеря денег.



Как всего этого избежать?
Как исключить поломки и дорогостоящие простои грузового транспорта?

Необходим :


На очень многих грузовиках и дорожно-строительной технике (в том числе и отечественной) их ставят на конвейере.
Их существует большое разнообразие для любых типов автомобилей и с различными опциями.
Их очень легко установить непрофессионалу (соблюдая инструкцию по установке).
Они надёжны и проверены годами во всех широтах Земного шара.
В некоторых случаях, они по качеству фильтрации эффективнее штатных топливных фильтров.

© 2011–2019 «Томавтотрейд»