Total SPECIS CU 1кг ( индустриальная смазка)
Применение
Разработана для применения при сборке деталей механизмов, которые подвержены коррозии, окислению и впоследствии будет необходимость их демонтажа.
Рекомендуется как эффективная смазка для любых механизмов и компонентов изделий подверженных коррозии (в том числе и в случае контактов с морской водой), а также в механических тормозах транспортных средств.
Была специально разработана для смазки креплений выпускных коллекторов техники, где происходит схватывание деталей крепления вследствие высокой температуры и агрессивных газов.
При использовании избегать попадания примесей (пыль, грязь, мусор) в обрабатываемый узел. Предпочтительно использовать систему пневматической подачи или картриджи (тубы)
Спецификации
ISO 6743-9: L-XBGBB 1
DIN 51 502: MPF1U-20
Преимущества
- Благодаря устойчивостью к воздействию воды смазка позволит легко разобрать резьбовые соединения крепежа изделий находящихся длительное время в воде или во влажной среде (болты, гайки, муфты, тормозные механизмы и т.д.);
- Может использоваться для смазки крепления выпускных коллекторов автомобильной техники и /или крепления других деталей находящихся под воздействием высокой температуры;
- Смазка устойчива к воздействию воды (в том числе и морской);
Мыло/загуститель - кальций
NLGI - (ASTM D 217/DIN 51818) – 1
Цвет -(визуально) – медный
Вид/текстура- ( визуально) – скользкая
Рабочая температура - от -20°C до +110 °C
Предел рабочей температуры: медленное вращение - -20 до 300; без вращения - -20 до 1000
Точка каплепадения (IP 396/DIN ISO 2176) - тугоплавкая
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °C - mm2/s - 500