Total Multis EP-2 18кг RO (пластичная смазка)
Применение
Нагруженые скользящие опоры, роликовые подшипники, колесные подшипники, универсальные шарниры, шасси и другие приложения в транспортном, сельскохозяйственном и внедорожном оборудовании, работающем во влажной, пыльной и/или другой среде в условиях ударных нагрузок и вибрации.
Основная смазка для промышленных приложений в тех случаях, когда требуется степень 2 консистенции по системе NLGI.
Следует избегать загрязнения смазки пылью или грязью при использовании. Предпочтительно использовать пневматические нагнетательные системы или картриджи.
Спецификации
ISO 6743-9: L–XBCEB 2
DIN 51502: KP2K – 25
Преимущества
- Образует прочную смазывающую пленку, способствующую увеличению продолжительности срока службы смазываемых частей.
- Смешивается с большинством других мыльных смазок обычного типа.
- Превосходная термическая и механическая стабильность. После охлаждения до температуры окружающей среды смазка восстанавливает свою структуру.
- Обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря которым смазка отлично пристает к контактирующим металлическим поверхностям и сохраняется в зонах смазывания.
- Отсутствие вредных компонентов - Не содержит свинец или другие тяжелые металлы, представляющие опасность для человека и окружающей среды.
- Благодаря своей многофункциональности может заменить широкий диапазон различных смазок.
Мыло/загуститель - литиево-кальцевый комплекс
NLGI - (ASTM D 217/DIN 51818) - 2
Цвет -(визуально) - светло-коричневая
Вид/текстура- ( визуально) - скользкая
Рабочая температура - от -25°C до +120 °C
Пенетрация при 25 С (ASTM D 217/DIN51 818) - 0.1мм - 265-295
4-x шариковая машина трения - daN - 260-280
Антикоррозионный тест SKF-EMCOR (DIN 51 802/IP220/NFT 60-135/ISO 11007) оценка 0-0
Точка каплепадения (IP 396/DIN ISO 2176) - + 190 °C
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °C- мм/с (cSt) - 150