Total TP STAR MAX FE 10W-30 208л. (масло моторное полусинт.)
Применение
TP STAR MAX FE 10w30 многофункциональное масло для тяжелой дорожной и карьерной техники, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники. Допущено к использованию в двигателях с турбонаддувом и без него, а также в дизелях последнего поколения отвечающих стандартам TIER 1,TIER 2 или TIER 3 (Euro IIIa). Может применяться в малых бензиновых двигателях и поршневых компрессорах. TP STAR MAX FE 10w30 может использоваться в гидравлических системах, высокого или низкого давления.
TP Max может использоваться в современных коробках передач с ручным переключением, без механизма отбора мощности и различных замедлителей, которые нуждаются в специализированной смазке. Благодаря хорошей текучести при низких температурах и высокой стабильности при высоких температурах может использоваться круглогодично.
Спецификации
API CI-4 / CH-4
ACEA E7 / E5
GLOBAL DHD-1
JASO DH-1 (in progress)
двигатель
CATERPILLAR : ECF-1a, ECF-1
CUMMINS : 20078 / 77 / 76
KOMATSU : EO-DH
VOLVO : VDS-3
MTU : Type 2
RENAULT : RLD-2, RLD
MAN : 3275
трансмиссия
API GL-4
CATERPILLAR TO-4 (SAE 30)
KOMATSU Clutch (TO-30)
ALLISON C4
гидравлика
ISO VG 46 (in work) / HV Classe
JCMA HK 46W (Long Drain)
CATERPILLAR HYDO Advanced 10
KOMATSU HO-46 (HV)
CASE MS 1230
Преимущества
- Использование одного продукта во всех дизельных двигателях автопарка, а также в гидравлических и трансмиссионых системах независимо от их производителя и режима эксплуатации, что позволяет существенно упростить техническое обслуживание и минимизировать затраты на смазочные материалы.
- Соответствует самым высоким стандартам качества, заданных производителями двигателей (E7 / CI-4), трансмиссии (GL-4), систем гидравлики (HV класс).
- Позволяет удалить все возможные потенциальные ошибки, которые могут возникнуть при некорректном применении смазок различных производителей.
- Очень высокая защита от износа гарантирует сохранение мощности и продолжительность службы двигателя.
- Отличные дисперсивные и моющие свойства препятствуют образованию шламов и поддерживают двигатель в чистоте.
- Допускает увеличение периода работы техники между двумя последовательными сменами масла ( при соблюдении рекомендаций изготовителей техники).
- Обеспечивает постоянную экономию сокращая топливные затраты.
- Подходит для использования в дизельных двигателях оснащенных DPF фильтром.
Вязкость кинематическая при 100 °C- 12,3 мм2/с
Вязкость кинематическая при 40 °C - 72 мм2/с
Индекс вязкости 170
Температура вспышки 235 °C
Температура застывания -42 °C