Total TP STAR MAX FE 10W-30 208л. (масло моторное полусинт.)

Артикул: 60259

Цена: 101058.00 руб.

В корзину

Применение 

TP STAR MAX FE 10w30 многофункциональное масло для тяжелой дорожной и карьерной техники, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники. Допущено к использованию в двигателях с турбонаддувом и без него, а также в дизелях последнего поколения отвечающих стандартам TIER 1,TIER 2 или TIER 3 (Euro IIIa). Может применяться в малых бензиновых двигателях и поршневых компрессорах. TP STAR MAX FE 10w30 может использоваться в гидравлических системах, высокого или низкого давления.

TP Max может использоваться в современных коробках передач с ручным переключением, без механизма отбора мощности и различных замедлителей, которые нуждаются в специализированной смазке. Благодаря хорошей текучести при низких температурах и высокой стабильности при высоких температурах может использоваться круглогодично.

Спецификации

API CI-4 / CH-4 
ACEA E7 / E5 
GLOBAL DHD-1 
JASO DH-1 (in progress) 
двигатель 
CATERPILLAR : ECF-1a, ECF-1
CUMMINS : 20078 / 77 / 76 
KOMATSU : EO-DH
VOLVO : VDS-3 
MTU : Type 2
RENAULT : RLD-2, RLD 
MAN : 3275

трансмиссия

API GL-4 
CATERPILLAR TO-4 (SAE 30) 
KOMATSU Clutch (TO-30) 
ALLISON C4

гидравлика

ISO VG 46 (in work) / HV Classe 
JCMA HK 46W (Long Drain)
CATERPILLAR HYDO Advanced 10
KOMATSU HO-46 (HV) 
CASE MS 1230 

Преимущества

  • Использование одного продукта во всех дизельных двигателях автопарка, а также в гидравлических и трансмиссионых системах независимо от их производителя и режима эксплуатации, что позволяет существенно упростить техническое обслуживание и минимизировать затраты на смазочные материалы.
  • Соответствует самым высоким стандартам качества, заданных производителями двигателей (E7 / CI-4), трансмиссии (GL-4), систем гидравлики (HV класс).
  • Позволяет удалить все возможные потенциальные ошибки, которые могут возникнуть при некорректном применении смазок различных производителей.
  • Очень высокая защита от износа гарантирует сохранение мощности и продолжительность службы двигателя.
  • Отличные дисперсивные и моющие свойства препятствуют образованию шламов и поддерживают двигатель в чистоте.
  • Допускает увеличение периода работы техники между двумя последовательными сменами масла ( при соблюдении рекомендаций изготовителей техники).
  • Обеспечивает постоянную экономию сокращая топливные затраты.
  • Подходит для использования в дизельных двигателях оснащенных DPF фильтром.

Вязкость кинематическая при 100 °C- 12,3 мм2

Вязкость кинематическая при 40 °C - 72 мм2

Индекс вязкости 170

Температура вспышки 235 °C

Температура застывания -42 °C